Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 26.06.2025, 01:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фрост маг PvP гайд
ZergzazooДата: Вторник, 23.10.2012, 11:49 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вступление.
Маг это очень динамичный класс, им можно перескакивать с цели на цель(по гладовски это называется свич хД) контролить новой сразу несколько целей в 2с 3с 5с. У мага есть замечательная способность Блинк(Скачек) что позволяет уйти от противника на 20 метров даже из стана, причем стан при этом снимается. Так же у мага имеется магический доспех что уменьшает время контроля и замедления от магии. Это все делает мага достаточно конкуренто способным в 8 сезоне перед другими классами.

Сленг или терминология:
Дип/Deep Freeze/Глубокая заморозка
Эвок/ Evocation/Прилив сил -пополняет нам ману и если стоит глиф то и здоровье.
Лэнс/Ice Lance/Ледяное копьё
Декурс/Decurse/Снятие проклятий - снимает с нас и наших союзников проклятие.
Кс/cs/Counter spell/Антимагия
Бланкет – эффект немоты накладываемый вашим заклинанием Антимагия на 4 секунды.
Шип/ Polymorph/Превращение – контроль, который превращает противника в барана)
Блок/Ice Block/Ледяная глыба – деф абилка (способность),снимает все отрицательные эффекты и продлевает нам жизнь.
Нова/Frost nova/ Кольцо льда - наша любимая, в некоторых случаех бесконечная нова)
Сало/Silence – Эффект немоты - спелл приста не дает читать заклинания 4 секунды.
Фир/Fear/Страх/Ментальный крик (у жрецов)/ Устрашающий крик(войны)
Швд/Shadow word: Death/Слово тьмы: Смерть - заклинание жреца которое не убивая противника возвращает урон обратно заклинателю. Используется перед шипом блайндом сапом паладинов.
Хекс/Hex/Сглаз - маги умеют это снимать и поэтому это ваша задача на арене дабы избежать кд трини напарника.
Кик/Kick/Пинок - способность разбойника которая сбивает вам каст и не позволяет использовать магию в течении 5 сек той же школы.
Скатер/Scatter shoot/ Дезориентирующий выстрел- контроль на 4 сек, но очень не приятный так как хантеры обычно после кидают Трапа/ Freezing Arrow, Freezing Trap/ Замораживающая стрела, Замораживающая ловушка пока нам персонаж ходит туда сюда.
Кош/ Cloak of Shadow/Плащ теней - деф у рог, под ним вы неможете попасть магией по роге.
Диспел/Dispel - снимает с союзников отрицательные эффекты магии, с противников положительные. У локовской собаки есть такая способность и у палов только у паладинов снимает только с союзников отрицательные эффекты.
Блайнд/Blind/Ослепление - способность рогов которая лишает противника сделать какие либо действия. Снимается баблом или глыбой ну и триней естественно.
Хора/ Psychic Horror /Глубинный ужас - фир и дизарм одновременно у пристов.
Пс/Зубы/Подавление боли/Pain Suppression - Мгновенно снижает угрозу, исходящую от дружественной цели, на 5%, снижает получаемый ей урон на 40% и повышает сопротивление рассеиванию магии на 65% на 8 сек. Так же может использоваться со стана если есть в наличии глиф.
Рефлект/Spell Reflect/Отражение - способность войнов отражает ваше заклинания в вас же.
Диминишинг - это убывание эффективности действия способностей при повторном их применении.
Кд/Сooldown –Время перезарядки заклинания.
Гкд/Global cooldown - от англицкого GCD=Global CoolDown время отката скилов после использования

Таланты.



Символы.



Выбор рассы.

Нежить - дает расовою абилку Воля Отрекшихся но она имеет общее кд на 45 секунд с тринькетом. Но анимация каста очень красивая!
Тролли - на мой взгляд самая лучшая раса за орду так как расовая способность на дает 20% к скорости произнесения заклинаний что очень помогает при бурсте.
Кровавый Эльф - не очень удачный выбор, расовая абилка дает сало в миле зоне что нам не очень нужно. И анимация неудачная
Человек - самая лучшая раса для мага не только из альянса но и из всех рас в общем. Расовая абилка дает нам возможность носить 2 пве тринькета что очень благоприятно влияет на наш бурст.
Гном - очень веселый выбор, анимация отлична и комфортабельный в управлении. Расовая абилка снимает все эффекты замедления что помогает выжить.
Дреней - вообще не советую его выбирать =(

Характеристики для мага.
Кап меткости с учетом некоторох талантов противника состовляет 5% это 130 меткости.
Устойчивости советую от 1к до 1.1к этого достаточно для игробильности в 2с 3с на версии 3.3.5а.
Скорости от 900+ и силы заклинания не мения 3к.

Чанты и гемы.
Камни.
Красные: 23 силы заклинания; 12 силы заклинания 10 рейтинга скорости; 12 силы заклинания 10 меткости, если не хватает меткости.
Жёлтые: 20 рейтинга скорости; 20 меткости, при необходимости.
Синие: 25 проникающей способности или 12 силы заклинания 13 проникающей способности; 10 рейтингу скорости 13 проникающей способности. Учитывая то, что я писал раньше можно, конечно же, попробовать не собирать пенетру, но я не знаю, что выйдет тогда.
Мета сокет: 21 к рейтингу критического удара и 3% к критическому урону.

Чант (Наложение чар)
Руки – 28 к силе заклинаний или Ракету, если вы инженер.
Пояс – не забываем вставлять дырку в пояс под сокет, которую делают кузнецы.
Штаны – 50 силы заклинания 30 к выносливости, обращаемся к портным.
Ботинки – 15 к выносливости и небольшое увеличение скорости бега.
Голова – 29 силы заклинания 20 рейтинга устойчивости (Можно приобрести на Озере ледяных оков, за ледяные осколки – 40 шт.)
Плечи – 23 силы заклинания 15 рейтинга устойчивости (Можно приобрести на Озере ледяных оков, за ледяные осколки – 30 шт.)
Плащ – 35 к проникающей, если вы портной, то чарте Светлотканную вышивку, которая будет прокать на 295 спд на 15 секунд.
Тело – 20 к рейтингу устойчивости
Запястья – 30 к силе заклинаний или 76 к силе заклинаний, если вы кожевник.
Оружие – Чёрная магия

Макросы.
Очень важная состовляющая для мага, я не представляю игру этим классом без них.

ЛС(Леденая стрела) по фокусу

/cast [target=focus, exists, nodead ] Ледяная стрела(Уровень 1)
/cast Ледяная стрела(Уровень1)

КС по фокусу

/stopcasting
/cast [target=focus, exists, nodead ] Антимагия
/cast Антимагия

Прекращает любое заклинание и включает глыбу

#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/cast Ледяная глыб

Снимает проклятие с напа

/cast [target=Имя друга] Снятие прокляти

При зажатом шифте кидает шип по фокусы, ьез шифта в таргет

#showtooltip Превращение(Уровень 4)
/cast [modifier:shift, target=focus] Превращение(Уровень 4)
/cast [nomodifier:shift] Превращение(Уровень 4)

Пет в пасив+нова

/cast [nopet] Призыв элементаля воды
/stopmacro [nopet]
/petpassive
/click PetActionButton5

Теперь поговорим о сетапах.
2x2
ШП+Фрост маг - во первых огромный дамаг во 2-х незаменимый диспел и много контроля. Задача мага сейвить и себя и приста все возможными новами шимапи кс.Так же требуется грамотно сделать цепочку контроля. При выходи прист должен продиспелить обоих соперников это очень важно.

Рог маг - хороший сетап, много возможностей для свичей, хорошая мобильность что позваляет убежать отпиться и начать все по новой. Но к сожелению на пиратках вары могу легко расправится с рогой за вертушку так как в 80% случаев они улклоняются или парируют дизармы.

ДЦ Фрост - тут все просто, щип фир нова диспел берн, ну я думаю вы понели. Но не советую такой сетап новечкам.

Дестрик+фрост - очень хороший дамаг, тут главное сейвить лока так как он очень вкусная цель для мили. Сейвим лока, вымораживаем противника на триньк потом шип и во 2-ую цель сажамкаем в дип фриз и убиваем. Сетап легкий если с вами грамотный лок.

Маг+ретрик - веселенький сетап, сейвите друг друга, можете убегать кушать хилится и очень жирный бурст, пал юзает крылья и дает вам боп думаю за это время кагонить убьете. С хорошой сыграностью можно взять приличный рейтинг.

3х3
МЛ(Ш/Д)/Wizard(Фрост маг/дестро варлок/ рестор шаман(друид)) - возми все то что написано в всязке маг/лок и прибавьте к этому РАСТИШКУ+ПУРЖ то поймете что ваншотится все что попадает в дипфриз.К таму же вас тежело законтролить так как имется диспел собаке варлока, гроундинг, тремор+снятие проклятия мага.

Фрост маг/шп прист/рестор шаман, друид - хороший сетап для новичков, плюсы почти те же что и у МЛШ. И теперь у вас есть прист каторый вара дуст дизарм в бш что очень помогает при игре против ТСГ. При критичных моментах прист раскидываеш щита.

Ну и велирик РМП(рог,прист,маг) - за опен выбиваем все сейфы противника и делаем свич. В этом сетапе главное знать диминишинг ваших абилок. У фира приста и блайнда один диминишинг но разный с сапом и шипом, значит блайнд кидает на ту цель у каво диминишинг на шип и сап а шипуем цель у каторой диминишинг на фир и бьем цель каторая не в контроля. Сетап самый интересный я щитаю для мага 3х3.

Типсы/Триксы.
Варлоки.
1. Если варлок с петом, имеющим контрспелл, поставьте обоих в нову, и отойдите далеко-далеко, но так, чтобы фростболт достал до лока. Пет не дотянется до вас.
2. Если вам лень выполнять пункт 1, фейкайте, это позволит вам взять инициативу.
3. Используйте контрспелл с умом и сами не ведитесь на фейки.
4. Если варлок-дестр,не забывайте использовать Фаер Вард, это не только поглотит урон от огня, но и даст шанс отразить некоторые заклинания(с символом).
5. Постарайтесь словить стрелу хаоса в АйсБлок, т.к. если вы этого не сделаете, вам прилетит громадное кол-во урона.
ДК.
1. Следите за бафом ДК "незыблемость льда", крайне неправильно давать в него дипфриз, когда на нем висит этот баф.
2. Используйте контрспелл с умом, например: Вы на лоу хп убегаете от ДК, сделали блинк, но знаете, что у дк имеется
тяга. Дайте ему контрспелл, с последующим полиморфом и приливом сил.
3. Перед кастом фростболта, необходимо сначала поставить пета ДК в нову, ибо он прервет его каст станом.
Друиды.
1. Спеллстильте хоты, под всеми хотами дру никого практически невозможно убить.
2. Друиды имеют иммун к полиморфу, так что перед использованием дипфриза трижды подумайте.
3. Если друид ферал превращается в мишку на большом расстоянии от вас, значит он будет использовать чардж, имеющий способность контрспелла. Так что, после превращения в мишку ваша задача - фейк-каст.
4. Если после берста по противнику с друидом, на соперниках нет хотов, киньте контрспелл в друида, дабы он не успел кинуть хоты.
Паладины
1. Если паладин ретрик, то при погоне за вами он будет использовать на себя ауру иммуна к замедлению, необходимо сразу же заспеллстилить её, ибо если он догонит вас, сможет убить.
2. Необходимо использовать контрспелл в ретрика с умом, например: ретрик догоняет вас, блинк у вас на кулдауне, на нем аура имуна к замедлению, не успеваете заспеллстилить ауру и ждете стан. Дайте ему контрспелл, это позволит вам не потерять большое кол-во хп, когда он вас догонит, т.к. почти весь дамаг ретрика зависит от спеллов.
3. Следите за появлением мастер ауры у паладина. Если вы дадите контрспелл в мастер ауру, будет эпик фейл.
4. Если паладин заюзал крылья, необходимо заспеллстилить их, это прибавит вам большое количество дамага. Если вам жалко ману, зашипайте его и обновляйте шип по его окончанию до спада крыльев.
Шаманы.
1. Следите за контрспеллом шаманов, т.к. он имеет очень маленький кулдаун. Необходимо очень часто фейкать. Советую скачать Afflicted, он будет отображать кулдауны противника.
2. Хекс шамана - это проклятие. Его можно снять спеллом "снятие проклятия", так что на арене сделайте макрос с таргетом на вашего тиммейта.
3. После юза БЛ, быстро спеллстильте его, это даст вам сильнейший баф, увеличивающий вашу скорость каста.
4. Шаман имеет возможность диспелить бафы, поэтому старайтесь закрывать свой щит всевозможными другими бафами.
5. Если шаман элем, то скорее всего после огненного шока он кинет Выброс Лавы, постарайтесь поймать его в АйсБлок.
Охотники.
1. Хантер будет бить по вам очень сильно, поэтому старайтесь держаться от него в зоне, где он не сможет достать вас, или же все время держите его в шипе/дипфризе
2. У Сурв Хантера дамаг идет через огонь. Старайтесь по кд юзать Фаер Вард(Защиту от огня).
3. Если Хантер дал по вам сайленс, и вы чувствуете, что по вам влетит сейчас гигантский дамаг, юзайте АйсБлок.
Разбойники.
1. Почаще бросайте в него 1 ранк фростболта, это не позволит ему приблизиться к вам. Но этим не стоит увлекаться, когда вы на достаточном расстоянии от разбойника, лучше использовать ФБ для нанесение большего кол-ва урона.
2. Не тратьте АйсБлок до коша, т.к. во время коша рога может убить вас. После использования коша, рога будет практически беспомощен.
3. Используйте блинк после юза Рогом киднишота(удар по почкам), если у вас будет АйсБлок и блинк на кулдауне, под киднишотом, вы умрете.
4. Как только Рога заюзал ваниш, используйте бурю в ту сторону, куда он примерно ушел.
Войны.
1. Лучший способ кайтить вара - держаться от него на таком расстоянии, чтобы он не мог достать вас ударами, но и не мог заюзать чардж или интерапт.
2. Некоторые Вары используют вертушку сразу после первого чарджа, не стоит тратить на это айсблок, лучше заюзайте блинк, и заберстите вара.
3. Не блинкуйтесь из чарджа вара, он даст интеррапт, и вы получите больший по времени стан.
4. Используйте 1 ранк фростболта, он замедлит его, + это даст вам шанс прока пальцев, фаербола.
5. Вары будут стараться срефлектить наши касты. Как этого избежать? Используйте фейк-касты, с последующим юзом ланса(ледяное копье).
Жрецы.
1. Во время каста шипа, он будет кидать на нас швд. В таких случаях, мы должны сфейкать швд, иначе он выйдет из шипа.
2. При манаберне приста, и отстутствии у вас контрспелла, сделайте блинк ему за спину в момент конца каста, это позволит прервать ему каст.
3. Старайтесь спеллстилить с приста некоторые бафы, например: щит, обновление. Это позволит нам немного подхилиться, и усилит нашу выживаемость.
4. Если прист ШП и он ушел в тучу, не стойте как столб, при малом количестве хп заюзайте Прилив Сил. Если же вы полный, спеллстильте бафы.
5. Обычно после того, как прист повесит на вас кучу дотов, он начнет кастовать "Прикосновение Вампира". При отсутствии контрспелла, словите его в АйсБлок.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика Блог Dota 2 mooq