Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 08.12.2025, 10:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ферал 3.3.5 пве.
ZergzazooДата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:25 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Сокращения:
Агила – Ловкость.
Мангл – Увечье.
АП – Сила атаки.
СР – Дикий рев.
Дот — урон за время.
Рип – Разорвать.
BiS - лучшее в слот.
Рейк – Глубокая рана.
ТФ – Тигриное неистовство
Опенер — ротация, с которой начинается бой.
Свайп - Размах.
Арп – Рейтинг пробивания брони.
ФБ – Свирепый укус.
КП – Комбо-очко.
Шред – Полоснуть.

Таланты и символы:


Большие Символы:
Символ дикого рёва - +3% бонусного урона от способности дикий рёв.
Символ разрывания, Символ полосования - увеличивает время действия способности разорвать с 8 секунд до 18.
Малые символы:
Символ дикой природы или Символ вызывающего рёва - первый немного экономит ману а 2-й пригодится в роли танка.
Символ порыва - уменьшает кд на порыв.
Символ безграничного возрождения - не требует реагентов на бр.

Характеристики:
1 Сила = 2.37864 силы атаки.

77.05 ловкости = 1% крита.
1 ловкости = 0.0129744% крита.
1 ловкости = 1.18932 силы атаки.

45.91 рейтинга критического удара = 1% крита
1 рейтинга критического удара = 0.022% крита

Крит для кота заслуживает отдельного внимания, т.к. сложно будет выдавать конкурентный ДПС с низкими значениями крита. Не забывайте что против босса (моб 83 уровня) 24% от ваших "белых" атак преобразовываются в так называемые "скользящие удары", которые не могут наносить критический урон (Пример для непонятливых: собрав 100% крита, вы всеравно будете наносить критический урон только 76% от ваших белых атак (автоатака)).

Важно! Очень немногие в курсе что в окне персонажа показывается шанс на крит против моба 80 уровня, а как известно все босы 83 лвл. Таким образом ваш реальный крит шанс на босе значительно ниже чем указанно в окне персонажа. Рассчитать реальный крит можно по этой формуле: [ваш % крита] - 4.8% = реальный крит на босе.
Теперь о капах для крита на босах (тоесть вам уже нужно применять формулу, мы это сделали за вас оставив вам готовые числа).
- кап для ФБ - 79.8% (+25% за счёт таланта -4.8 сопротивления = 100%)
- кап желтых атак (к ним относятся не только абилы, но и доты) — 104.8% (-4.8% сопротивления криту = 100%)
- кап белых атак — 76% (+24% скользящие = 100%)

Скорость боя
25.21 рейтинга скорости = 1% хаста
1 рейтинга скорости = 0.040% хаста

АрП (Рейтинг пробивания брони)
13.99 рейтинга = 1% арп
1 рейтинга = 0.07145% арп

Хардкап для арп равен 1399 при этом игнорируется 100% брони.

Меткость
32.79 рейтинга меткости = 1% меткости
1 рейтинга меткости = 0.030% меткости
Кап меткости для ферала равен 8% (262 рейтинга), если есть дреней кап уменьшается до 7% (229 рейтинга)

Экспертиза
1 Экспертизы = 0.25% уменьшение шанса на промах
8.2 рейтинга = 1 Экспертизы
32.79 рейтинга = 1% уменьшение шанса на промах
1 рейтинга = 0.030% уменьшение шанса на промах
Кап экспертизы против босса (83 уровень), чтобы цель не уклонилась достаточно 26 экспертизы (213 рейтинга), чтобы цель не парировала удар нужно 56 экспертизы (459 рейтинга).

Ротация
По сути не какой ротации у ферала в коте нету, есть приоритет действий и опенер.
Рассмотрим приоритеты скилов подробней:

1. По возможности всегда держите на себе СР.
2. Если в рейде кроме вас нету других фералов или армс вара, тогда держите всегда на цели увечье.
3. Поддерживайте глубокую рану.
4. Чтобы набирать комбо поинты используйте способность полоснуть
5. Набрав 5 КП используйте разорвать — если его нету на цели.
6. Если тигриное неистовство не на кд, а энергии меньше 30 — используйте его.
7. Если прокнул клиркаст используйте полоснуть.
8. Если у вас 5 комбо поинтов, а глубокой ране и разорвать остается ещё более 8 секунд — воспользуйтесь свирепым укусом.
9. Разумнее всего использовать берсерк с большим запасом энергии, но не более чем 85.

Теперь давайте посмотрим, когда будет актуальным использовать тигриное неистовство вместе с берсеркам, а когда это лучше не делать:
I) На мой взгляд единственная ситуация когда оправданно использование ТФ и берса. Когда свирепый укус приоритетней чем способность разорвать. Всё дело в механике свирепого укуса, даже под воздействием берса укус очень энерго затратный. Базовая стоимость энергии для применения уменьшается как и положено но не дополнительные 30 энергии. Короче говоря используйте ТФ и берсерк в связке, только если собираетесь несколько раз подряд ударить свирепым укусом.
II) Не разумным будет использовать когда главным для вас является поддержание дотов, т.е. когда разорвать приоритетней чем свирепый укус.

Звучит ужасно сложно правда? Так оно и есть, в пве друиду в кошке очень не просто. Если хотите чтобы было просто спекайтесь в балансера, спамте две способности и обновляйте вовремя два дота. Если же всётаки вы решили стать котом покорителем подземелий, не переживайте через пару недель для вас всё это будет казаться элементарным. А теперь ещё немного правил, благодаря которым вы станете ещё ближе к топу в рекаунте:

1. Запомните следующее:
– Дикий рёв повышает урон от всех способностей, в том числе и дотав;
– Увечье повышает урон от кровотечений и от способности полоснуть;
– А кровотечение повышают урон способности полоснуть. Теперь "разжеванная" версия: не пользуйтесь способностью полоснуть если на вас нету бафа дикий рёв, а на цели нету хотя бы одного кровотечения и бафа от увечья.
2. Вы не забыли что самая приоритетная способность это дикий рёв? Так вот этот баф должен висеть на вас 99.99% всего боя. Почему не 100%? Потому что опенейр вы начинаете без бафа, но об этом поговорим дальше. Итак совсем не важно сколько КП вы будете тратить на поддержание дикого рёва, если баф вот-вот закончится достаточно будет и 1 комбо поинта для продления его действия. Но если нету срочной необходимости, желательно использовать СР хотя бы с 3-5 комбо поинтами.
3. Основные завершающие приёмы разорвать и свирепый укус используйте только с 5 КП, иначе потеряете часть ДПСа.
4. Обычно во время боя очень сложно найти время для использования свирепого укуса, т.к. большая часть времени и КП уходит на поддержание основных бафов и дотов. Сможите вы в ротацию вставить сверепый укус или нет, в основном зависит от критов, поэтому с улучшением экипировки у вас будет появятся "окно" чтобы успеть использовать укус.
5. Как бы это странно не казалось но свирепый укус максимально эфективен когда у вас остаётся 35 энергии. А а случае если у вас 65 энергии и более он станет очень не эффективным, в соотношении затраты энергии/урон. Помните об этом.
6. С 5 КП свирепый укус более эффективный чем способность полоснуть, даже если использовать её с 65 энергии.
7. Не в коем случае не обновляйте свои доты до момента когда они закончились. Т.к. вы сильно уменьшаете их эффективность. В идеале доты следует обновлять сразу же после их окончания.
8. При проке клир каста пользуйтесь способность полоснуть, даже если у вас уже 5 КП. У начинающих друидов всегда возникает желание использовать во время ясности мысли свирепый укус, это лучше не делать т.к. вы все равно потратите дополнительные очки энергии.
9. Всегда любой бой начинайте с каста ФФ, т.к. даже с капом АрП вы не получаете 100% игнора брони.
10. Не используйте доты на цели которые очень быстро умирают, т.к. это будет пустой тратой энергии.
11. Когда АоЕшите пак мобов с помощью размаха, грамотно используйте тигриное неистовство. Для этого используйте тигриное неистовство когда у вас 25-30 энергии, таким образом во время действия ТН вы успеете 3 раза ударить размахом.
12. Когда у босса остается мало жизней, не стоит придерживаться обычной ротации, намного более эффективным будет разряжать 5 КП в свирепый укус.
13. В случае если вам нужно реснуть кавота из рейда с помощью БР, делайте это поб бафом от таланта Быстрота хищника чтобы не пришлось тратить время на каст и как следствие не лишатся ДПСа.

Самый оптимальный опенейр имеет такую последовательность действий: Увечье(кошка) => Глубокая рана => Дикий Рев.

Сразу после опенера используют одну из следующих ротаций:

а) Ротация для максимального бурста. Первым делом (после опенера естественно) используем берсерк, полосованием набиваем 5 комбо поинтов, разряжаем их в свирепый укус, и естественно не забываем про обновление ключевых способностей: глубокой раны и дикий рёв. Ротация отлично подходит как в начале боя, так и в конце, о том что не обязательно придерживаться стандартных приоритетов когда у боса осталось мало здоровья говорилось выше.

б) Поддержание дотов. Первым делом (после опенера) включаем берсерк, затем набрав 5 КП используем разорвать, далее также с 5 КП используем свирепый укус. Ваша задача поддерживать ключевые доты и бафы: дикий рёв, глубокой раны и разорвать. Не используйте данную ротацию если босу осталось жить меньче чем двадцать секунд, т.к. ваши доты не успеют дотикать.

в) Доты + дурст. Ваша задача сделать так чтобы за время действия берсерка не успели закончится дикий рёв и разорвать. Чтобы так получилось нужно разорвать вешать после применения дикий рёв, который следует использовать с 4-5 КП не в коем случае не меньше иначе он закончится раньше чем берсерк.

Пробуйте и экспериментируйте чтобы найти подходящею именно для вас ротацию.

После этого старта начинается самое сложное "игра на пианино", вам нужно следит за приоритетами и вовремя прожимать кнопки.

Экипировка
BiS вещи, это идеальный комплект вещей для ферал друида в коте, если вы всё это заполучили остаётся получать только фан от игры.
Голова – [Освященный плеточный наголовник] – Т10
Шея – [Коготь жестокости Синдрагосы]
Плечи – [Освященные плеточные наплечные пластины] – Т10
Плащ – [Плащ убийцы Мрачного Свода]
Грудь – [Освященное плеточное облачение] – Т10
Наручи – [Поручи полной тени]
Руки – [Перчатки скрытности Алдрианы]
Пояс – [Вервие мести] за баджи
Ноги – [Освященные плеточные набедренники] – Т10
Ботинки – [Оледенелые меховые сапоги]
Кольца – [Кольцо костяного колосса], [Пепельное кольцо бесконечного отмщения] или [Печатка Сумеречного Молота]
Триньки – [Воля смертоносного], [Заостренная сумеречная чешуя]
Оружие – [Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов]

Камни
В первую очередь не не собраны основные капы, то добиваем их камнями. Не ставьте камни на хаст, если ещё не собрали 100% игнора брони.
Мета: [Алмаз жестокого землеправителя] лучший камень в качестве мета для феерала, в основном благодаря увеличению критического урона.
Синие и красные: если кап арп не получен, в красные вставляем [Растрескавшийся багровый рубин], если вы пока не начали собирать АрП, ставте камень на +20 ловкости [Изысканный багровый рубин] или в зависимости от предпочтений [Аметрин проворства].
Жёлтые: всё тоже самое что и в в предыдущем случае. Или если бонус будет полезен тогда Смертоносный аметрин или [Мягкий царский янтарь] (если собран кап АрП).

Чтобы мета сокет начал работать будет достаточно поставить слезу кошмаров в любой сокет. Луче вставлять его туда где сможете получить сок
ет бонус.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика Блог Dota 2 mooq