Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 26.06.2025, 23:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Охотник выживание 4.0.6
ZergzazooДата: Суббота, 20.10.2012, 07:37 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Стоит ли выбирать Выживание?
Выживание - неплохой выбор для рейдов. На некоторых боссах (где много аддов или перемещений) лучший, на остальных на уровне специализации Стрельба.
Худшим по ДПС идет Повелитель зверей (который компенсирует свою немощь лучшими петами с нужными рейду баффами).
Тем не менее, Выживание - это король больших тусовок, контроль аддов и хороший урон.

Фокус - с чем его едят
Фокус - ресурс, который заменил хорошо известную ранее ману. Фокуса относительно мало (100 единиц против сотен тысяч единиц маны у других классов), он достаточно быстро расходуется ( за несколько секунд можно "слить" весь фокус), но и восстанавливается достаточно быстро (в идеале полный фокус можно восстановить за 5-6 секунд).
Обычно регенерация фокуса идёт через Выстрел кобры (Cobra shot), который восстанавливает 9 единиц фокуса за использование. Также у нас есть пассивная регенерация фокуса - база 4 единицы в секунду увеличивается всеми эффектами пропорционально увеличению скорости атаки. Например, Быстрая стрельба (без символов) на 40% ускоряет восстановление фокуса. В бою и вне боя регенерация фокуса идёт с равной скоростью, но вне боя мы не можем дополнительно пострелять восстанавливающими фокус абилками.
Стоимость способностей в фокусе стала важной для выбора оптимальной стратегии боя. Всаживать самые сильные удары, как мы делали раньше, не всегда правильно. В частности, способность Команда "Взять" (Kill command) практически не используется охотниками в нашей ветке талантов.

Есть несколько вариантов талантов, основные различия кроются в наличии/отсутствии Черной стрелы 0/1, Западня 0/2, Роковая ловушка 0/2, Тактика выживания 0/2,Единение с природой 0/1/2/3, Верная цель 0/2.
Выбор этих второстепенных талантов довольно широк, и делается он больше в зависимости от стиля игры.
Основной рейдовый спек выглядит так:


Обязательные таланты
Знание троп 3/3 (Pathing) - скорость атаки и регенерации фокуса не бывает лишней
Смертельный укус змеи 2/2 (Improved Serpent Sting) - дополнительный урон к каждому укусу змеи дает хорошую прибавку к общему ДПС
Мастер установки ловушек 3/3 (Master Trapper) - дополнительный урон и время действия ловушек
На изготовку! 2/2 (Lock n' Load) - проходной талант к Тротил, плюс сам дает бонусные Разрывные выстрелы от срабатывания Ледяной и Замораживающей ловушек
Охотничий азарт 3/3 (Thrill of the hunt) - халявное возмещение фокуса не помешает
Тротил 2/2 (T.N.T.) - включает прок LnL на дотах Черной стрелы, Обжигающей и Взрывной ловушек
Токсикология 2/2 (Toxicology) - возвращает силу критов Укуса змеи и Черной стрелы на уровень 200% (без него 150%), не влияет на крит ловушек (на них так и остается 150%)
Укус виверны 1/1 (Wyvern Sting) - проходной талант, сам укус используется только для контроля, хоть и получается дешевый по фокусу урон после сна
Токсичные укусы 2/2 (Toxic stings) - бафф всего урона на 10% по целям, на которые мы наложили Укус змеи (Serpent sting)
Групповая охота 1/1 (Hunting party) - ускорение автоатаки и скорости каста в частности Выстрела кобры, да еще +2% ловкости
Навыки снайпера 3/3 (Sniper Training) - критрейт Убийственного выстрела +15%, да еще +6% урона Выстрела кобры, для активации последнего надо стоять 6 секунд на месте, но бафф после этого висит 15 секунд - двигаться можно довольно активно

Эффективность 3/3 (Efficiency) - уменьшение стоимости Чародейского выстрела (Arcane shot) на 3 фокуса и Разрывного выстрела (Explosive shot) на 6 фокуса
Хватай за горло 2/2 - дает 10 единиц фокуса питомцу от критовых автоатак охотника, проходной талант к Фас!
Фас! 2/2 (Sic em!) - бесплатные атаки пета дают раскрыться его таланту на увеличенный урон при 50%+ фокуса

Необязательные таланты
Охотник против природы 0/0 - небольшое повышение выностивости не повышает ДПС вовсе, не рекомендуется к использованию
Тактика выживания 0/0 - уменьшение отката Отрыва смотрится сомнительно, урона это не дает, не рекомендуется
Западня 0/2 - примораживание на 2/4 секунды попавших в Ледяную ловушку, может применяться на многих боссах (например, Магмарь, Омнотрон, Малориак, Чо Галл), берется по требованиям рейда
Роковая ловушка 0/2 - повышает частоту критов по целям, попавшим в Ледяную ловушку, рекомендуется, если не берется Западня
Елинение с природой 3/3 (One with Nature) - усиливает Дух ястреба на 30%, с баффом духа ястреба это очень полезно, стоит брать
Быстрая команда "Взять!" 0/2 - критшанс на команду, бесполезно, мы ее не используем
Беспрекословное послушание 0/2 - ускоряет восстановление концентрации питомцем на 10%/20%, было бы полезно, если бы хватало очков талантов, не рекомендуется
Верная цель 0/2 (Steady Aim) - дает +30%/+60% бонус к шансу крита Выстрелом кобры по целям с 80%+ здоровья, можно взять вместо Единения с природой, но без разгона на старте это не поможет
Быстрая расправа 0/2 - повышает урон одного Верного выстрела, следующего за убийством моба/игрока соответствующего вам уровня, на 10%/20% (фактически получать экспу не обязательно, на 80-м оно тоже работает), не рекомендуется
Улучшенный верный выстрел 0/3 - повышает скорость атаки после 2-х верных выстрелов подряд, но мы не пользуемся верным выстрелом... не рекомендуется

Символы
Важным дополнением к выбору талантов и снаряжения стали символы. Они создаются профессией Начертание, после чего мы их выучиваем. Выучить символ достаточно один раз, после чего его можно вставлять в специальные места на закладке символов в талантах.
Все символы для класса общие, но некоторые привязаны к умениям определенной специализации. Набор символов привязан к набору талантов, так что при двойной специализации выставить символы можно отдельно для каждого из двух билдов.
Существует 3 градации символов - Основной (Prime), Большой (Major), Малый (Minor). Доступ к ним открывается на 25, 50 и 75-м уровнях, на каждом из них мы получаем по гнезду для 1 Основного, 1 Большого и 1 Малого символа.
На замену символов тратится стирающий порошок. Он продается неигровыми персонажами-торговцами, продающими товары для чантеров. Заменять символы можно вне боя в любом месте.
Основные символы
Из основных выстрелов стоит использовать Символ убийственного выстрела, Символ разрывного выстрела и Символ укуса змеи. Для ленивых вместо последнего - Символ чародейского выстрела.
Символ убийственного выстрела - после попадания Убийственным выстрелом (Killshot) происходит моментальный откат, если цель не умерла. Эффект не может наступать чаще 1 раза в 6 секунд. Очень выгодный для нас символ, поскольку Убийственный выстрел не требует фокуса и наносит хороший урон. До кучи в наших талантах есть увеличение частоты критов УВ на 15%.
Восстановление УВ занимает примерно секунду, и еще пол секунды летит сам выстрел, так что между Убийственными стоит вставить другой моментальный выстрел. Использовать Убийственный выстрел раз в 6 секунд не стоит - это усложняет ротацию, но не приносит большего ДПС.

Символ разрывного выстрела - +6% частоты критов разрывным, за 100% крита мы все равно вряд ли попадем

Символ верного выстрела - повышение урона на 10%, но мы не пользуемся верным выстрелом кроме очень специфических наборов талантов

Символ укуса змеи - повышение частоты критов Укуса змеи на 6%, а он висит у нас постоянно. Особенно хорошо проявляет себя на разборе паков.

Символ быстрой стрельбы - повышает бонус скорости способности Быстрая стрельба (Rapid Fire) с 40% до 50%. Под улучшенным бонусом можно достичь софткапа скорости (Выстрел кобры за 1 секунду), но время действия баффа по сравнению с временем отката невелико.

Большие символы
Нам в обязательном порядке понадобится символ метания ловушки. По сути это единственный обязательный большой символ.
Для общего с соло спека полезно взять символ перенаправления. Третье место можно занять символом отрыва или символом приказа хозяина.
Актуальные для охотника в выживании большие символы
Символ замораживающей ловушки - скорость вышедшего из замораживающей ловушки снижается на 70% на 4 секунды. Чистой воды ПвП-символ, для рейдов трудно представить его полезность.
Символ змеиной ловушки - змеи получают 90% иммун к АОЕ-эффектам. Полезно, если Вы пользуетесь змеиной ловушкой, но урон от змей такой смешной...
Символ контузящего выстрела - длительность эффекта контузящего выстрела увеличивается на 2 секунды. Еще один сомнительный символ, по большей части для ПвП.
Символ ледяной ловушки - радиус ледяной ловушки увеличивается на 2 м.
Символ лечения - лечение питомца становится на 60% более эффективным. Для рейдов бесполезно.
Символ метания ловушки - стоимость способности Метание ловушек (Trap Launcher) снижается на 10 фокуса. Обязательный к применению символ, поскольку ловушки мы кидаем часто.
Символ обжигающей ловушки - время действия обжигающей ловушки снижается на 6 секунд (с 15 секунд до 9), но урон тика возрастает на 100%. Итого вместо 5 тиков будет всего 3, но суммарный урон ловушки возрастет на 20%. Для сурва бесполезно, поскольку нам с тиков нужны проки На изготовку, то есть чем больше тиков, тем лучше.
Символ удара ящера - снижает входящий урон на 20% после Удара ящера, полезно для специфических рейдов, где нужно стоять в куче рядом с боссом (многие боссы позволяют стрелять, но не все), чтобы хилерам было проще нас отлечивать
Символ укуса виверны - сокращение минутного кулдауна на Укус виверны на 6 секунд. Выстрел и так не используется, и эдак не используется... Для ПвП как улучшение доп. контроля может быть полезен.
Символ отрыва - снижение отката может и пригодиться, но на ДПС это прямо не влияет.
Символ перенаправления - обязательный символ для соло ПвЕ. Для рейдов почти бесплоезен - мы там все равно напуливаем на танка. Стоит заметить, что второе перенаправление откатывается сразу по включении первого, но оно будет доступно лишь по окончании баффа. Иконка будет светлой, но нажатие будет отвергаться игрой.
Символ приказа хозяина - увеличение иммуна к тормозящим эффектам на 8 секунд вместо 4 на бумаге очень полезно. На практике в рейдах не пригодится - замедление боссом приказом хозяина в 99% случаев не сбивается, а на выход из какой-нибудь замедляющей лужи вполне достаточно 4 секунд...
Символ сдерживания - сокращение 2-минутного отката на 10 секунд, для рейдов некритично.

Малые символы
Тут выбор совсем небогат. Стоит взять малый символ лечения, символ ложной смерти и символ духа стаи.
Актуальные для охотника малые символы
Символ ложной смерти - сокращение времени восстановления способности Притвориться мертвым полезно для более частого сброса аггро, а также может спасти вашу шкуру при вайпах.
Символ лечения питомца - с этим символом кормить питомца не обязательно, настроение его улучшается очень хорошо. Полезно для всех ситуаций, но особенно полезно, если питомец только что воскрес.
Символ духа стаи - удобно давать группе бонус к скорости, поскольку в подземельях ездить обычно нельзя. Больше площадь покрытия - меньше накладок с отставшими.
Символ воскрешения питомца - для рейдов обычно бесполезен, поскольку воскрешать питомца в рейдах не приходится.
Символ отпугивания зверя - сама способность применяется раз в 100 лет, так что полезность символа сомнительна.

Характеристики охотника
В настоящее время охотник активно использует лишь некоторые характеристики персонажа.
Дух(spirit), интеллект(intelligence), блокирование (block), сила заклинаний для охотника совершенно бесполезны - у нас нет маны, мы не пользуемся магическими заклинаниями, у нас нет щита.
Мастерство(expertise), парирование(parry), уворот(evade), атака ближнего боя - практически бесполезны. Мы не полагаемся на них, а в ближнем бою думаем все больше о том как вовремя смыться.
Но перейдем к характеристикам, которые для нас важны.
Меткость (Hit)
Эта характеристика идет на первом месте по важности, хотя кап набирается довольно просто, и дальше про неё можно практически забыть. Но набрать кап меткости - первейшая задача для рейдового охотника.
Кап меткости для 85-го уровня составляет 8% или 961 единиц рейтинга меткости. Я рекомендую добирать кап метности за счёт перековки (reforging) ненужных рейтингов или рейтинга искусности/скорости. Набирать кап меткости камнями непродуктивно (см. далее рассуждения по камням).
Дренеи получают 1% меткости как расовую способность, то есть им нужно всего 833 единицы рейтинга меткости. Бонусная меткость нынче не распространяется на питомца и группу/рейд, однако возможные промахи питомца не стоят того, чтобы сильно о них беспокоиться.
Ловкость (Agility)
Ловкость - наиболее важная характеристика для охотника. Набирайте ловкость (почти) всеми возможными способами, поскольку 1 единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки дальнего боя и 0,55 рейтинга критических ударов.
При выборе специализации мы получаем бонус в 10% ловкости. На 80-м уровне мы получаем бонус в 5% ловкости, если носим только кольчугу. За счет таланта Групповая охота (Hunting party) мы получаем бонус в 2% ловкости. Итого, общий постоянный бонус ловкости для охотника в выживании: +17%.
Урон оружия дальнего боя (Weapon DPS/damage)
При прочих равных лучше выбирать наиболее медленное оружие из доступных. Дело в том, что медленная скорость оружия обеспечивает больший урон за выстрел (то есть базовый урон), что увеличивает урон Выстрела кобры, Чародейского выстрела, Убийственного выстрела.
Формула урона оружия сейчас следующая:
урон автоатаки = (базовый урон) + скорость_оружия*сила_атаки_дальнего_боя/14
Формула урона выстрела, наносящего 100% урона оружия:
урон выстрела = (базовый урон) + 2.8*сила_атаки_дальнего_боя/14 + X*сила_атаки_дальнего_боя + Y
Как можно заметить, вклад САДБ в спецвыстрелы не зависит прямо от скорости оружия. Это называется нормализацией скорости атаки.
Один "странный факт": для дорейдового охотника с деньгами Откат-5000 будет хуже, чем Карабит перекрестного огня. При всем при том даже 359 лук/арбалет/ружье с арены будет лучше обоих вариантов.
Шанс критического удара (Crit)
Рейтинг крита - это третья по важности характеристика для охотника. Чем больше критических ударов, тем больше общий урон.
Сила критического удара для для большинства выстрелов равна +100% урона. Для Укуса змеи и Черной стрелы базовая сила критического удара +50%, но она доводится до 100% двумя очками талантов в Токсикологии (Toxicology). Для обжигающей ловушки и взрывной ловушки сила критического тика +50% и не меняется талантами.
Стоит заметить, что мета-камень дает нам +3% к урону критических ударов, а не к частоте критов.
Частота критов более важна, нежели скорость или искусность (mastery), так что перековывать предметы из крита в искусность бесполезно - вы не так много потеряете, но почти ничего не приобретете.
Бонус к частоте критов передается питомцу, так что его урон тоже растет. Помимо урона, частота критических ударов увеличивает частоту срабатывания талантов Фас! и Хватай за горло, что повышает регенерацию и как следствие урон питомца. Искусность (что бы ни говорилось в тултипе) урон питомца не повышает.
Скорость атаки дальнего боя
Скорость атаки увеличивает частоту автоатак (сила их не меняется, поскольку нормализация применяется на базовое время атаки), скорость использования заклинаний (наиболее важно - Выстрела кобры) и регенерацию фокуса. Также повышается и скорость атаки/регенерации фокуса питомцев. В дополнение повышение частоты атак повышает количество критов (при неизменном шансе крита за атаку), что учащает срабатывание талантов на регенерацию фокуса питомцем.
Для поддержания основного цикла (разрывной-3 кобры) нужно иметь время каста кобры 1,66 секунд, это соответствует 757 рейтинга скорости. Дальнейшее увеличение скорости - момент темный. С одной стороны от скорости всегда есть польза, с другой - дробное количество выстрелов кобры между разрывными не очень эффективно и требует изменения основного цикла. Далее (в разделе ленивой ротации) я покажу, что скорость можно "приручить" - большая скорость атаки вам не помешает.
Сила атаки дальнего боя (Ranged Attack Power)
Это то, что усиливает наши автоатаки и атакущие заклинания. Если усиливается сила атаки (AP), так же усиливается и сила атаки дальнего боя. С другой стороны, если усиливается только сила атаки ближнего боя, нам это бесполезно.
На вещах найти эту характеристику можно только по праздникам. Большинство силы атаки приходит от ловкости (ловкость*2), плюс есть небольшая базовая сила атаки, а остальное приходит от наложенных на вещи чар (накладка на штаны) и прочих баффов.
Искусность (Mastery)
Это новая для 4.0.1 характеристика в выживании усиливает практически весь магический урон, наносимый охотником. Базовое усиление +8% (за взятие умения на искусность), плюс 1% за каждую дополнительную единицу искусности (т.е. примерно 180 рейтинга искусности).
Что это значит? Разрывной выстрел, Укус змеи, Чародейский выстрел, Обжигающая ловушка, Взрывная ловушка наносят на 8+% больше урона.
Стоит заметить, что искусность показывается с базовыми 8 единицами, для получения искусности от рейтинга нужно вычесть 8. Однако, поскольку формула "плоская", можно спокойно умножать текущее значение искусности (например, 10 при 360 рейтинга) на 1%, и получать актуальный бонус к урону (в примере +10%).
Характеристика интересна, и многие охотники после набора софткапа скорости раскачивают искусность. Но не стоит брать искусность в ущерб рейтинга крита и тем более ловкости.
Выносливость (Stamina)
Выносливость увеличивает запас здоровья охотника. Это всегда неплохо, но в отличие от более ранних патчей, сейчас выносливость совершенно не увеличивает ДПС охотника. На вещах ее более чем достаточно, не стоит специально набирать выносливость в ущерб другим характеристикам.
Пробивание брони (Armor Penetration)
С пробиванием брони ситуация очень простая - её уничтожили в патче 4.0.1. Камни и вещи с ArP изменили, преобразовав её в крит, скорость или еще во что-то.
Есть единственный способ "набора" пробивания брони - снимать броню с цели. Для этого используется Волшебный огонь друидов, Пробивание брони воинов и Разрывание брони некоторых наших питомцев.
Но все это до ужаса смешно и неинтересно. На боссе 85-го уровня можно суммарно набрать 3 дебаффа снятия брони, на 12% в сумме. Это соответствует прибавке в 2% урона на физических атаках, которых у нас и так немного...

Профессии
Сравните полезность разных профессий для dps за счёт профессиональных бонусов.
Заметьте, что поскольку ловкость особенно полезна для Выживания, профессии, дающие бонусы к ловкости более предпочтительны для максимального dps.

Высший DPS:
Ювелирное дело(Jewelcrafting): 3 улучшенных самоцвета на суммарно +81 дополнительной ловкости
Кузнечное дело (Blacksmithing): 2 дополнительных сокета под камни, потенциально на +80 бонусной ловкости
Алхимия (Alchemy): +80 ловкости от зелья (бонусное просто дает +80 ловкости, обычное/рейдовое за счет миксологии дает 380 вместо 300), дополнительно настои висят в 2 раза дольше
Наложение чар (Enchanting): 2 улучшения на кольца по 40 ловкости, в сумме +80 ловкости
Инженерное дело (Engineering): нейронная пружина при использовании дает 480 ловкости на 12 секунд, раз в минуту, плюс парашют и другие полезные игрушки
Начертание (Inscription): улучшение на плечи на +80 ловкости к обычному
Кожевничествв (Leatherworking): улучшение на наручи на +80 ловкости к обычному
Кожевничество (Skinning): 80 крит рейтинга
Портняжное дело (Tailoring): Вышивка в виде рукояти меча (Swordguard embroidery) на плащ, прокающий +1000 АП на 15 секунд
Горное дело (Mining): 120 выносливости
Травничество (Herbalism): Кровь земли на +240 скорости на 20 секунд

Управление откатами (Cooldown Management)
Охотники в Выживании имеют всего 2 больших отката, оба на 5 минут - Быстрая стрельба (Rapid Fire) и Зов дикой природы (Call of the Wild), некоторые охотники могут иметь активируемые аксессуары (trinket), улучшения и расовые бонусы. Также нам доступны банки на ловкость (зелье Толвира)
Для максимального эффекта, особенно при наличии таланта "Верная цель", имеет смысл выдать максимальный урон на старте и максимальный урон на добивании - сливаем сразу банку, используемые тринкеты, ускорение. В идеале складываем все под На изготовку.
Возможно быстрая стрельба к концу боя откатится для повторного использования.
Если вы используете зелье до боя, Вы можете получить эффект от неё и использовать её еще раз во время боя, под вторую Быструю стрельбу. В противном случае зелье не откатится до конца боя.

Начало боя
Перед боем используйте на босса или цель танка Марку охотника. Она бесплатна по фокусу, имеет одинаковую силу для всех специализаций, так что лишней не будет.
Дальше - Перенаправление (Misdirection) на танка. Сейчас это очень важно, поскольку танки набирают аггро не моментально - им нужно время, а нам нужно их поддержать.
Если идет начало через контроль (на паках), охотник(и) кидает замораживающую ловушку первым. Это критично, поскольку для активации ловушки нужно время, а виртуозное выкладывание ловушки перед бегущей целью - особый вид искусства, недоступный смертным. Если контроль не используется, при наличии треша или статичных боссах используйте Метание ловушек - это даст возможность кинуть ловушку в первые 15 секунд боя, не тратя времени и фокуса после старта.
За секунду до начала боя пейте Зелье Толвира - это повысит урон на начальном этапе (совет для рейдов, однако).
Начинаем... Врубайте Быструю стрельбу, тринки на ловкость/силу атаки, и выдавайте по максимуму: Укус змеи, Разрывной выстрел. Для максимального напулла можно добить первые 4 секунды Чародейским выстрелом, если нет бонуса от сета на Черную стрелу. Если босс статичный, то в него летит Взрывная ловушка, в противном случае Черная стрела.
С этого момента мы входим в цикл поддержания эффектов и расстрела цели.

Основной ДПС-цикл
Убийственный выстрел. Этим все сказано. Если есть возможность - стреляем им. Если работает символ убийственного выстрела, стреляем через один доп. выстрел (преимущественно Разрывной, но можно и чародейский).
Основной урон в наших способностях вносит Разрывной выстрел. Отстреливайте его по откату, раз в 6 секунд или чаще при срабатывании "На изготовку!". Повторять Разрывной выстрел сразу нельзя, поскольку это 2-секундный ДоТ, то есть между разрывными должны идти другие моментальные выстрелы, метание ловушек или Выстрел кобры.
Не менее важно для нас поддержание на цели Укуса змеи - это дает нам бонус к урону в 10%. Лучше всего обновлять укус змеи выстрелом кобры (раз в 6 секунд или чаще). Не имеет смысла перевешивать укус змеи под временными усилениями, поскольку бонусы к урону нынче применяются динамически, а бонусы к скорости (хоть и не применяются динамически) на укус змеи не влияют.
Использование Ледяной ловушки полезно, если цель ей подвержена - тогда талант на 6% крита увеличивает наш урон. Кроме того, при попадании в ледяную ловушку активируется На изготовку! (если он не заблокирован внутренним откатом, примерно 20-секундным). Держите ее под такими целями постоянно (обновление примерно раз в 40 секунд).
На Взрывной ловушке или Черной стреле действует общий таймер отката. Для экономии фокуса выгодно использовать ловушку, но если босс двигается, то придется использовать Черную стрелу. По моему опыту частота срабатывания На изготовку! для ловушки выше (~70%), чем для Черной стрелы (~45%), так что ради L'n'L я использую именно ловышку, особенно при наличии нескольких целей (вероятность сработать считается по каждой цели отдельно). Кидать ВЛ или отстреливать ЧС по целям, подверженным ледяной ловушке имеет смысл только после срабатывания последней. Этот трюк дает возможность использовать 2 серии На изготовку! за первый цикл ловушек. Дальше просто кидаем ЧС/ВЛ по откату, надеясь на срабатывание На изготовку.
Можно и нужно кидать замораживающую ловушку по трешу/аддам, чтобы получить гарантированный сильный прок На изготовку, если его не случилось от ВЛ/ЧС. Если идет разбор пака через контроль, это происходит автоматически - по откату замораживающей ловушки вместо обычного разрывного кидайте замораживающую ловушку, тут же разрывной/кобру, тут же отстреливайте На изготовку!, и продолжайте ротацию. По идее, тут можно после отката сильного прока сделать серию слабый прок=>сильный прок, но это уже для профи - откаты надо отслеживать... А с голыми бегающими боссами все печальней - слабый прок на них не работает, сильный с ЧС приходит не так часто, как хотелось бы...
Наконец, надо следить за фокусом, используя Выстрел кобры в любых паузах между другими выстрелами или вместо других выстрелов, если фокуса мало. Вы должны добиться того, чтобы к следующему Разрывному выстрелу всегда было 44 фокуса.
Наконец, если фокуса вдруг оказывается слишком много (75 и больше), а насущных фокусотрат под рукой не оказалось, сливаем фокус через Чародейский выстрел.

Метание ловушек я использую параллельно с основной ротацией. Например: Разрывной, Метание ловушек, Укус змеи, ловушка, клик на место, Кобра и т.д. Эта техника требует сосредоточенности, но позволяет в нашем мире сбойных макросов и багнутых эффектов добиться минимальной потери времени боя на важную, но второстепенную функцию.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика Блог Dota 2 mooq